Взаимоотношения вожатого с детьми.

Куча воспоминаний, очень приятных. Но не поехала бы сейчас. И вот мы выходим на берег, и я недосчитываю одного ребёнка. А она до этого ныряла, я замучилась делать ей замечания. Потом отвлеклась на других детей. И вот, у меня пантер, бегом к спасателям, вторая вожатая ищет на берегу среди других отрядов, я в слезы. Все думаю, тюрьма мне. И тут мои дети мне кричат, вон она. Она переплыла через заграждениям в другой лагерь, там заграждениях чисто символические, и мы были 1 отрядом от него. Она увидела кого- то из знакомых.

«Я вожатый»

Документы, регулирующие права ребенка и гарантии их осуществления: При работе с детьми необходимо руководствоваться следующими принципами: Причинение смерти по неосторожности.

Дети все разные, и задача вожатого – не разрешить конфликт, а не допустить конфликта в отряде. Нам понятны основные страхи родителей: ребенка.

Организованно без спешки и суматохи садимся в автобус. Объясняем ребятам основные правила перевозки детей в автобусе. Вожатый должен рассказать ребятам о том, что: При необходимости это делается лишь с разрешения вожатого и только по правой стороне чтобы в салон автобуса не летела пыль с проезжей части дороги ; — нельзя сорить в салоне автобуса, а тем более выкидывать что-либо в окна — весь свой мусор забираем!

Нужно сделать так, чтобы дети почувствовали себя более раскрепощённо, не стеснялись общения как с вожатым так и друг с другом. На прощание родителям можно прокричать кричалки:

Истории из жизни страхи детского лагеря Хочу поведать вам историю, которая случилась со мной и моими друзьями летом года. Пока все нормальные люди ездят отдыхать на море, в туры по Европе, в горы и ищут любые пути, как утолить жажду долгожданного отпуска, мы с моими друзьями каждое лето работаем вожатыми в детском лагере под Киевом. Возможно, вы не прочитаете нереального ужаса, который будет окутывать вашу душу каждую следующую ночь, не давая спать, но я честен перед собой — здесь я расскажу от первой до последней буквы полную правду.

За пять лет работы я насмотрелся многого — от переломов рук до рассечения голов, от отравлений детей до серьезных болезней, от непонятного поведения до жутких испугов. Но такого, что было летом года, мы не встречали никогда.

Для того, чтобы развеять все страхи и опасения мам и пап, мы поговорили с самими вожатыми и убедились, что доверить детей им — не такая уж и.

Вожатый 15, 5: Мысль простая — человек, как правило, находится всего в двух состояниях. Состояние — это стартовая точка для определенного действия. Эти состояния — страх или любовь. Все поступки людей совершаются в одном из состояний. И так получается, что нет людей хороших или плохих, есть поступки, которые люди совершают в состоянии любви либо в состоянии страха.

Страх — это состояние, которое требует постоянного контроля. Контроль должен быть на каждом этапе — на работе, дома, чего уж говорить о детях. О детях мы должны знать все — где они, с кем, что делают, сколько времени и т. Естественно, контролируемых это раздражает, злит и вызывает различные формы агрессии. Конфликты, непонимание, отрешенность, безразличие, бездействие.

Альтернативное страху — состояние любви. Как ни крути, любовь — это доверие к себе, к другим, к жизни. Когда нами управляет любовь, мы готовы разделять и брать на себя ответственность, мы открыты для проявления талантов, мы готовы помогать и принимать помощь, мы открыты, радостны, хотим чего-то достигать, быть значимыми.

Как стать хорошим вожатым

Этика вожатого - это особый кодекс чести вожатого, разного рода памятки, указывающие пути и формы поведения вожатого по отношению к детям, к коллегам по работе, к родителям. Вежливость, уважение, требовательность, строгость, разумная любовь, постоянная забота, внимание, чуткость, тенденция к защите более слабого. Стиль взаимоотношений между вожатым и отрядом должен располагать к взаимному доверию, уважению, взаимной симпатии.

Имидж вожатого. Важной зависимости от обстоятельств внешни вожатого должен быть Вожатый, вызывающий у воспитанников страх криком.

Дети не должны видеть вашего белья. Буйство детских гормонов вам ни к чему, тем более, это наказуемо по закону. Бойцовка, во-первых, - способ занять детей на полчаса чем-нибудь, во-вторых — как отличить вожатого от пионеров? Может быть хотя бы галстук но при этом чистый и выглаженный! Или другой отличительный знак Фениксъ - футболка. Так или иначе, первый и последний день при любой погоде — полное обмундирование. Причем бойцовка с шортами не смотрится. Не забывайте следить за собой — не забивайте на себя!

Носки стираем и т. Если время у вас есть — не перебарщивайте.

Исповедь вожатого: тёмные стороны детского отдыха

Педагогическая этика очень специфична, в ней большое количество особых вопросов, закономерностей, принципов, требующих специальной разработки, особой теории. Другой частью педагогической этики, является её прикладная сторона, определение правил, заповедей, выработка особого кодекса чести вожатого, разного рода памяток, указывающих пути и формы поведения вожатого по отношению к детям, к коллегам по работе, к родителям. Этой частью педагогическая этика примыкает и сливается с повседневной жизнью, решением возникающих ситуаций, проявлением личности вожатого у всех на виду.

Здесь-то и обнаруживается умение, способность вожатого строить свои действия в духе педагогической этики. Этика отношений к старшим по должности. Здесь всегда возникает вопрос у студентов:

Работа по теме: Методичка для вожатых. пребывает в неизвестности, страхи перед будущим исчезают по мере того, как это будущее.

Все ли начинающие вожатые волнуются? Но волнение не должно отражаться на работе, его не должны видеть дети и родители. Наверняка, есть люди, которые не волновались перед своей первой сменой, но волнение — это показатель ответственности, знак того, что работа важна, а это самое главное. Чтобы с ним справиться, его стоит переформулировать: Занятия в школе казались им далекой от реальности теорией хотя они основаны на опыте старших коллег , они их быстренько забыли и теперь не понимают, как взаимодействовать с детьми.

Такое поведение к вожатской работе не относится. Какие ошибки были у вас?

страхи детского лагеря

Попытаемся помочь понять их, и, тем самым, избежать в своей деятельности. Несколько лет назад немецкие психологи В. Вот эти разновидности симптоматики организационного дистресса, выделенные немецкими специалистами. Стимулирован разного рода обстоятельствами:

Какие самые распространенные страхи вожатых и что с каждым из них делать.

Трудность, иногда невозможность сконцентрироваться на чем-либо. Мышечное напряжение например, в области лица, шеи. Тревожный ребенок Как выглядит тревожный ребенок У таких детей состояние тревоги зачастую сопровождается повышенным мышечным напряжением в области лица, шеи, спины и живота. Робко и несколько неуклюже двигается ребенок. У него потливые ладошки. Он говорит тихим голосом, иногда слегка заикаясь. Если случится какой-то конфликт, слезы не заставят себя долго ждать.

Поведение тревожных детей Отличительная черта таких детей — чрезмерное беспокойство.

Тренинг вожатых (стена страха)

Posted on